Содержание отчета:

В своей производственной деятельности мы: Обеспечиваем доведение Политики в области безопасности полётов до всего персонала Авиакомпании. Развиваем корпоративную культуру безопасности полётов, в которой первостепенное значение имеет участие каждого работника и его личная ответственность в деле обеспечения безопасности полётов. Выстраиваем стратегию и планируем распределение ресурсов с учётом требований безопасности. Обеспечиваем необходимое обучение всех сотрудников, задействованных в управлении безопасностью полётов, выполнении полётов, ТО ВС; предоставляем необходимую информацию по безопасности, осуществляем её анализ, используем результаты аудитов в целях определения факторов опасности и связанных с ними рисками для их предотвращения. Выделяются средства на приобретение необходимого оборудования и программного обеспечения для выполнения реагирующих и проактивных действий по управлению рисками и факторами опасности. Осуществляем на всех уровнях совершенствование и развитие системы и методов управления для того, чтобы наша авиационная деятельность демонстрировала высокий уровень безопасности полётов и отвечала требованиям Российского воздушного законодательства, стандартам и рекомендуемой практике и , требованиям завода-производителя наших ВС , а также передовому опыту российских и зарубежных авиапредприятий. Создаём условия для проведения в установленные сроки расследования инцидентов. Сделанные по итогам выводы должны обеспечивать повышение уровня безопасности полётов, защищать жизнь и здоровье людей.

Основные темы

Кризис на Украине Росавиация: Последние действия Киева, вероятно, указывают на то, что украинская сторона вновь не гарантирует безопасность полетов, заявили ТАСС в пресс-службе Росавиации. На эту тему Киев полностью закрыл воздушное пространство для транзита самолетов РФ В среду Госавиаслужба Украины, сославшись на решение украинского правительства, уведомила Росавиацию о введении с

Бизнес авиация — это атрибут успеха и состоятельности. В деловой авиации безопасность полетов возведена в ранг абсолюта, оперативный заказ и.

Дирекция по управлению безопасностью полетов создана в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации по распоряжению Генерального Директора с целью обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов в Авиакомпании и контроля качества предоставляемых услуг в аэропортах оперирования. Основная задача Дирекции по управлению безопасностью полетов — профилактика авиационных происшествий и инцидентов с воздушными судами Авиакомпании.

Первым руководителем инспекции по безопасности полетов Авиакомпании Ямал был ветеран гражданской авиации, заслуженный пилот России Уткин Николай Иванович. До прихода в инспекцию по безопасности полетов, Уткин Николай Иванович длительное время успешно работал на командно-летных и командно-руководящих должностях в Салехардском объединенном авиационном отряде. В настоящее время работа Дирекции по управлению безопасностью полетов основана на современных принципах системы управления безопасностью полетов и богатом опыте его работников, что позволяет гарантировать нашим пассажирам максимально безопасные условия при выполнении полетов.

Дирекция по управлению безопасностью полетов структурно состоит из отдела по обеспечению авиационной безопасности и безопасности полетов и центра полетной информации. Работники центра полетной информации, под руководством Вовченко Сергея Александровича, с использованием уникальной автоматизированной системы контроля полетной информации, ежедневно выполняют контроль за работой двигателей и систем воздушных судов, параметрами полета с целью своевременного выявления и устранения нарушений и отклонений в их работе.

Продукция разрабатывается и изготавливается с использованием современных мировых технологий. За годы работы фирмой был разработан широкий спектр различной продукции: В настоящее время вся продукция успешно используется в авиакомпаниях и на авиационных предприятиях России. Их отличает реализм, эффективность и надежность в работе, поэтому они успешно применяются авиапредприятиями не только России, но и зарубежья. Линейка упомянутых средств включает процедурный тренажер, полнопилотажный тренажер, тренажеры по аварийно-спасательной подготовке, современные учебные классы.

Бизнес / Транспорт Росавиация называет обеспечение безопасности полетов одним из самых капиталоемких направлений.

Безопасность на борту самолета: Однако определенные правила все-таки следует соблюдать: Если вы боитесь летать, то паниковать, сидя в кресле, уже поздно. Поберегите свои нервы, от вас мало что зависит. Вместо того чтобы переживать, лучше сконцентрируйтесь на том, что вы действительно можете сделать для собственной безопасности Спойлер: То же относится и к разнице в тщательности контроля технической исправности и регулярности техобслуживания.

Поэтому не прислушивайтесь к звуку двигателей, не вглядывайтесь тревожно в лица стюардесс. Как мы уже писали, никто не выпустит в рейс заведомо неисправный самолет, а при возникновении каких-либо проблем в процессе полета пилоты узнают об этом гораздо быстрее, чем вы. Все эти лампочки и экранчики в кабине по большей части нужны как раз для этого.

Роман Скляр – об авиакатастрофе в России и безопасности полетов в Казахстане

Неопределенный с международно-правовой точки зрения статус Крыма порождает техническую проблему двоевластия в воздушном пространстве над Крымом и существенной частью Черного моря. Россия считает полуостров своей территорией, соотвественно, и диспетчерское обеспечение осуществляют структуры Госкорпорации по ОрВД. Украина считает Крым своим, и этой позиции, по крайней мере, пока, придерживается в своей резолюции Генеральная Ассамблея ООН.

Поэтому, с точки зрения Украины, небо над Крымом должны контролировать украинские диспетчеры.

Премиальный класс обслуживания на Boeing ER - Бизнес (AZUR Galaxy) где вы сможете с комфортом перенести полёт любой дальности.

Насколько безопасно летать на старых самолетах? Кто-то, казалось бы, не боится летать, но, сев в самолет, сразу же начинает гуглить его бортовой номер, чтобы узнать, когда самолет выпущен да где раньше летал. После этого можно смело писать в Твиттер: В крайне запущенных случаях некоторые вообще с истерикой отказываются лететь и остаются в аэропорту. А уж сколько на форумах да в вопросов типа: Ложная аналогия Причины такого отношения легко объяснимы.

Где-то в подсознании самолет у многих ассоциируется с автомобилем. Лучше всего, когда он новый, муха не сидела. Более-менее приличной воспринимается машина не старше 5—7 лет. А уж двадцатилетний драндулет считается пригодным разве что для перевозки баранов где-то в странах третьего мира. Теперь трезвая не летаю.

Росавиация объяснила претензии к вопросами безопасности полетов

По мнению участников заседания, непринятие государством предлагаемых мер не позволит Российской Федерации успешно пройти проверку ИКАО. В этом случае санкции, которые могут последовать по результатам проверки, не только нанесут непоправимый вред авиационному бизнесу, авиационному комплексу и имиджу Российской Федерации, но тем самым приведут и к тяжким социальным последствиям: Публикуя предложения представителей авиационного бизнеса, науки и общественности, изложенные в решении го заседания Клуба командиров текст публикуется без сокращений , приглашаем к их обсуждению руководителей предприятий и организаций ГА, специалистов, ветеранов и представителей общественности гражданской авиации и смежных отраслей, пассажиров и клиентуры, всех, кто неравнодушен к судьбе отечественной гражданской авиации.

Безопасность полётов на воздушном транспорте Российской Федерации находится на низком уровне в связи с тем, что существующая с года система управления деятельностью авиационного комплекса, не способна обеспечить приемлемый уровень безопасности полётов. В российской системе государственного управления ни один орган исполнительной власти в полной мере не отвечает за безопасность авиационной деятельности, включая безопасность полётов.

Публикуя предложения представителей авиационного бизнеса, науки и Безопасность полётов на воздушном транспорте Российской.

Питер СИНГЕР профессор биоэтики Принстонского университета Это было сделано из-за переоценки риска, вызываемого пеплом и угрожающего безопасности самолетов. Была ли это новая научная информация, которая привела к запрету полетов? В прошлом самолеты, пролетающие зону облака вулканического пепла в США, Индонезии, на Филиппинах и в Мексике, временно теряли мощность двигателей, а в одном случае потеряли высоту в тысячи футов, хотя всем удалось благополучно приземлиться.

Но не было очевидно, что рассеянный над значительно большей территорией, летящий в Европу пепел из Исландии будет вызывать аналогичные проблемы. Действительно, отменой полетов европейские правительства, кажется, дали безопасности абсолютный приоритет над всем остальным. Все же ни одно из них не действует по тому же принципу в других областях. Мы не делаем этого, потому что даем безопасности более низкий приоритет, чем нашему желанию провести меньше времени за рулем.

Ространснадзор: контроль за безопасностью полетов"Саратовских авиалиний" был снижен

План реализации СУБП утверждается руководителем органа по обслуживанию воздушного движения и разрабатывается на основе национальных нормативных правовых актов и Международных стандартов и Рекомендуемой практики. Разработка плана реализации СУБП способствует: Для эффективного регулирования рабочей нагрузки, связанной с реализацией СУБП, предлагается осуществить поэтапный подход.

Сроки реализации каждого этапа соответствуют масштабам организации и сложности предоставляемых услуг. План реализации СУБП включает в себя следующие этапы:

та - III Семинар по безопасности полетов в деловой при поддержке и участии Bombardier Business Aircraft и Air Total.

Росавиация усомнилась в качестве обеспечения безопасности полетов"ЮТэйр" Есть обновление от - Росавиацию не устраивает система управления безопасностью полетов в авиакомпаниях группы"ЮТэйр", заявил глава ведомства Александр Нерадько. Очевидно, что у компании очень большой объем работ, и самолетных и вертолетных, и, конечно, мне представляется, что авиакомпании необходимо принять корректирующие меры для упорядочения своей деятельности", - сказал Нерадько.

Он напомнил, что группа"ЮТэйр" уже пыталась принять такие меры, разделив общий бизнес на"ЮТэйр - Пассажирские авиалинии" и"ЮТэйр - Вертолетные услуги", но"эти меры недостаточно эффективны". В ночь с 31 августа на 1 сентября"ЮТэйр" сразу после приземления в аэропорту Сочи выкатился за пределы взлетной полосы , в результате загорелись оба крыла. Находившиеся на борту пассажиров и шесть членов экипажа были эвакуированы, 18 из них пострадали.

ATR 72 безопасность полета